Некоммерческое образовательное частное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
НОЧУ Школа «Разум-Л»
+7 999 333-24-36
127642
г. Москва
проезд Дежнева, д. 11, корп.2

Детский сад

Частный детский сад «Разум-Л»

 "Сердце отдаю детям"

В.А.Сухомлинский

Дорогие родители!

Вы попали на сайт частного детского сада «Разум-Л». Это место для общения и развития счастливых детей, где они чувствуют себя уютно и комфортно, потому что им дают заботу и внимание, полезные уроки и веселые занятия, говорят ласковые слова и всегда 
поддерживают.В частном детском саду «Разум-Л» много всего красивого, здесь тепло и по-настоящему уютно, но главное в том, что вашему ребенку интересно!

Количество детей в группе 17 человек. Дети могут находиться в детском садике с 8.00 до 20.00. Питание четырехразовое.

В дошкольном отделении работают высококвалифицированные педагоги, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, коррекционную работу осуществляют учитель-логопед и педагог-психолог, работает медицинская сестра.

Давайте мы коротко расскажем о себе. «Разум-Л» - это частный детский сад в городе Москве. Красивый и уютный. Детский садик, в который детки идут с удовольствием. А родители уверены, что с их детьми все будет в порядке: ухожены, накормлены и творчески развиты.

Территориально мы находимся в здании бывшего муниципального детского сада. Это очень удобно, т.к. все помещения специализированы для детей, территория для прогулок с детьми на улице огорожена. Детки гуляют на собственной детской площадке в полной безопасности.

Частный детский сад «Разум-Л» имеет все необходимые лицензии и разрешительную документацию соответствующих контролирующих органов. Мы, как и городские и муниципальные детские сады, подчиняемся Департаменту образования г. Москвы. Поэтому можно не беспокоиться: вся деятельность детского сада соответствует всем самым строгим санитарным и образовательным нормам.Коллектив дошкольного учреждения реализует комплексную программу развития ребенка «От рождения до школы"»  в совокупности с различными вариативными программами и технологиями.

Для развития полноценной, целостной личности огромное значение имеет правильная организация повседневной жизни. Учебный день в частном детском саду "Разум-Л" делится на четыре блока:

Утренний образовательный блок (с 8:00 до 9:30 часов) включает в себя как совместную деятельность воспитателя с ребенком, так и свободную самостоятельную деятельность детей.

Утренний развивающий блок (с 9:30 до 11:00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.

Вечерний развивающий блок (с 15.30 до 17.00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.

Вечерний блок (с 17.00 до 20.00) состоит из индивидуальной работы и самостоятельной деятельности ребенка или его совместной деятельности с воспитателем.

Скучно у нас не бывает!

Примерный режим дня

Время

Режимные моменты

08:00 - 08:45 Утренний прием, игры, общение
08:45 - 09:00 Утренняя гимнастика
09:00 - 09:30 Подготовка к завтраку, завтрак
09:30 - 11:00 Развивающие образовательные ситуации на игровой
11:00 - 12:00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:00 - 12:30 Обед
12:30 - 15:00 Подготовка ко сну, сон
15:00 - 15:15 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15:15 - 15:30 Полдник
15:30 - 17:00 Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
17:00 – 17:20 Ужин
17:30 – 19:00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
19:00 – 20:00 Игры. Уход домой.

 

В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:

Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом,

размером  и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом,

пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).

На занятиях по окружающему миру детки исследуют  природный  и окружающий мир:

явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом, в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.), проводятся опыты с водой и песком.

На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки), произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.

Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.

Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность,  на которой у ребенка развиваются музыкальные способности:

 учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,слушать произведения народной и классической музыки.

На занятиях по физическому развитию дети выполняют зарядку, играют в спортивные и подвижные игры, овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)

Детки, занимаясь физической культурой,  укрепляют организм ребенка и развивают его физически.

На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками

рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж,объемная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество  и воображение.

Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр и  упражнений развивает речь ребенка и корректирует ее (если нужно).

На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями,  учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.

В нашем детском саду  мы осуществляем дополнительное образование. Занятия проводят специалисты по английскому языку, логопеды и психолог. Обучение по английскому языку начинаются с 2 лет и проводятся  2 раза в неделю. Длительность занятия составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возраста  ребенка. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок говорил правильно и чисто. Для этой цели у нас в центре осуществляются  занятия и консультации  профессиональных  логопедов.

Если нужна коррекция поведения  ребенка или развитие его психических процессов – необходима помощь социального педагога. В нашем центре  социальный педагог  ведет  работу по  следующим направлениям:

- Детское индивидуальное консультирование;

-Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как агрессия, замкнутость, капризность , страхи, тревожность и т.д.;

- Помощь детям и родителям при адаптации ребенка в детском саду;

-Развивающие занятия как индивидуальные (игротерапия, арттерапия, песочная терапия), так  и групповые занятия (детские тренинги). Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;

-Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе ;

-Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.