Главная » Детский сад
Детский сад
Частный детский сад «Разум-Л»
"Сердце отдаю детям"
В.А.Сухомлинский
Дорогие родители!
Количество детей в группе 17 человек. Дети могут находиться в детском садике с 8.00 до 20.00. Питание четырехразовое.
В дошкольном отделении работают высококвалифицированные педагоги, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, коррекционную работу осуществляют учитель-логопед и педагог-психолог, работает медицинская сестра.
Давайте мы коротко расскажем о себе. «Разум-Л» - это частный детский сад в городе Москве. Красивый и уютный. Детский садик, в который детки идут с удовольствием. А родители уверены, что с их детьми все будет в порядке: ухожены, накормлены и творчески развиты.
Территориально мы находимся в здании бывшего муниципального детского сада. Это очень удобно, т.к. все помещения специализированы для детей, территория для прогулок с детьми на улице огорожена. Детки гуляют на собственной детской площадке в полной безопасности.
Частный детский сад «Разум-Л» имеет все необходимые лицензии и разрешительную документацию соответствующих контролирующих органов. Мы, как и городские и муниципальные детские сады, подчиняемся Департаменту образования г. Москвы. Поэтому можно не беспокоиться: вся деятельность детского сада соответствует всем самым строгим санитарным и образовательным нормам.Коллектив дошкольного учреждения реализует комплексную программу развития ребенка «От рождения до школы"» в совокупности с различными вариативными программами и технологиями.

Для развития полноценной, целостной личности огромное значение имеет правильная организация повседневной жизни. Учебный день в частном детском саду "Разум-Л" делится на четыре блока:
Утренний образовательный блок (с 8:00 до 9:30 часов) включает в себя как совместную деятельность воспитателя с ребенком, так и свободную самостоятельную деятельность детей.
Утренний развивающий блок (с 9:30 до 11:00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.
Вечерний развивающий блок (с 15.30 до 17.00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.
Вечерний блок (с 17.00 до 20.00) состоит из индивидуальной работы и самостоятельной деятельности ребенка или его совместной деятельности с воспитателем.
Скучно у нас не бывает!
Примерный режим дня
Время |
Режимные моменты |
08:00 - 08:45 | Утренний прием, игры, общение |
08:45 - 09:00 | Утренняя гимнастика |
09:00 - 09:30 | Подготовка к завтраку, завтрак |
09:30 - 11:00 | Развивающие образовательные ситуации на игровой |
11:00 - 12:00 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
12:00 - 12:30 | Обед |
12:30 - 15:00 | Подготовка ко сну, сон |
15:00 - 15:15 | Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15:15 - 15:30 | Полдник |
15:30 - 17:00 | Развивающие образовательные ситуации на игровой основе |
17:00 – 17:20 | Ужин |
17:30 – 19:00 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
19:00 – 20:00 | Игры. Уход домой. |
В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:
Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом,
размером и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом,
пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).
На занятиях по окружающему миру детки исследуют природный и окружающий мир:
явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом, в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.), проводятся опыты с водой и песком.
На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки), произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.
Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.
Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность, на которой у ребенка развиваются музыкальные способности:
учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,слушать произведения народной и классической музыки.
На занятиях по физическому развитию дети выполняют зарядку, играют в спортивные и подвижные игры, овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)
Детки, занимаясь физической культурой, укрепляют организм ребенка и развивают его физически.
На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками
рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж,объемная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество и воображение.
Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр и упражнений развивает речь ребенка и корректирует ее (если нужно).
На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями, учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.
В нашем детском саду мы осуществляем дополнительное образование. Занятия проводят специалисты по английскому языку, логопеды и психолог. Обучение по английскому языку начинаются с 2 лет и проводятся 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возраста ребенка. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок говорил правильно и чисто. Для этой цели у нас в центре осуществляются занятия и консультации профессиональных логопедов.
Если нужна коррекция поведения ребенка или развитие его психических процессов – необходима помощь социального педагога. В нашем центре социальный педагог ведет работу по следующим направлениям:
- Детское индивидуальное консультирование;
-Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как агрессия, замкнутость, капризность , страхи, тревожность и т.д.;
- Помощь детям и родителям при адаптации ребенка в детском саду;
-Развивающие занятия как индивидуальные (игротерапия, арттерапия, песочная терапия), так и групповые занятия (детские тренинги). Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;
-Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе ;
-Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.