Некоммерческое образовательное частное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
+7 (499) 186-56-01; +7 (495) 472-28-44
127642
г. Москва
проезд Дежнева, д. 11/а

Справка по самообследованию

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РАЗУМ-Л»

города Москвы

 

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1.Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РАЗУМ-Л»

 

1.2.Место нахождения общеобразовательного учреждения - юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

127462, Российская Федерация, город Москва, проезд Дежнева дом 11 корпус 2

 

Телефон

8 (495)472-28-44

8(499)186-56-01

Факс

8 (495)472-28-44

e-mail

razuml@list.ru

 

1.3.Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

 

Ольга Борисовна Литаврина-Махнева

 

1.4.Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

 

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Начальное общее образование

77ЛО1 №0006886 рег.№036082

07 апреля 2015 г.

Основное общее образование

77ЛО1 №0006886 рег.№036082

07 апреля 2015 г.

Среднее (полное) общее образование

 77ЛО1 №0006886 рег.№036082

07 апреля 2015 г.

 

1.5.Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):

 

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

77АО1 №0003523

рег. № 003523

 24 апреля 2015г.

15 апреля 2023 г.

 

1.6.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

 

Авдеева Нина Николаевна

 

1.7.Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

Заместитель директора по УВР – Зимина Юлия Геннадьевна

Заместитель директора по ВР –   Киселева Ирина Викторовна

Заместитель директора по общим вопросам – Сидоркевич Сергей Владимирович

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Котова Cветлана Сергеевна

1.8.Система управления.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Москвы и Уставом НО ЧУ СОШ «Разум-Л». Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство  деятельностью школы осуществляет директор, именуемый «Руководитель».  Компетенция заместителей  Руководителя устанавливается Руководителем. Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Управляющий  Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, так как представляет интересы всех групп участников образовательного процесса: учащихся, родителей (законных представителей), работников учреждения.  

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.         Контингент обучающихся и его структура

 

Параметры

Количественные показатели

Контингент учащихся и воспитанников

Всего

Воспитанники до 3-х лет

Воспитанники   от 3-х до 5-ти лет

Воспитанники  от 5-ти до 7-ми лет

Уч-ся 1-4 классов

Уч-ся 5-9 классов

Уч-ся 10-11 классов

121

0

16

20

26

46

 13

Доля (%) учащихся, обучающихся по    5-ти дневной учебной неделе

 

100

100

100

 

 

Классы

2014/15 учебный год

2015/16 учебный год

Количество классов

Количество обучающихся

Количество классов

Количество обучающихся

1

1

10

1

7

2

1

8

1

6

3

1

8

1

6

4

1

5

1

7

5

1

9

1

3

6

1

12

1

12

7

1

8

1

15

8

1

8

1

6

9

1

11

1

10

10

1

5

1

4

11

1

15

1

9

ИТОГО

11

99

11

85

 

 

 

2.2.        Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

да

учебный план

да

индивидуальные учебные планы обучающихся

нет

программа воспитательной работы

да

рабочие программы по учебным предметам

да

рабочие программы элективных курсов

да

программы дополнительного образования

да

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством  образования и науки РФ на текущий год

да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

ФГОС

целевой раздел

да

 

содержательный раздел

да 

 

организационный раздел

да

 

2.    СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ФГОС НОО, ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ– ФГОС ООО(5 КЛАССЫ), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ:

 миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ

Миссия школы: разностороннее развитие обучающихся, формирование ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, укрепление и сохранение здоровья, овладение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптироваться в социуме на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

 цель:  создание условий для формирования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.

задачи:

- предоставление качественного вариативного образования с учетом индивидуальных запросов учащихся и социального заказа общества;

-совершенствование форм и методов работы по обновлению содержания образования;

- формирование ключевых компетенций, то есть целостной системы знаний и умений, навыков самостоятельной деятельности и личной ответственности;

- формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды становления личности как обучающегося, так и учителя;

- использование возможностей школы для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через краеведческую работу по изучению истории  школы и поселка;

-формирование гражданственности, уважения к правам и свободам человека, традициям других народов;

- воспитание экологически грамотной личности;
- пропаганда здорового образа жизни;
- профилактика асоциального поведения;

-взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественностью, социальными партнерами школы.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

Начальное общее образование

В соответствии с миссией школы, её целями и задачами в ОУ реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС НОО (УМК «Школа России»), позволяющие успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Основное общее образование.

Реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС ООО (5 классы) и учебные программы базового уровня в 6-9 классах. Это обосновано требованиями, предъявляемыми к обучающимся данного уровня образования. Программы призваны  обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования. 

Среднее общее образование.

Реализуются учебные программы профильного уровня. Обоснован выбор социально-экономического и химико-биологического профиля.

Выбор программ элективных курсов, программ дополнительного образования обоснован в соответствии с  видом, миссией, целями и особенностями ОУ.

 описание планируемых результатов (возможно по уровням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Начальное общее образование.

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий  умением  учиться, способный к организации собственной деятельности.

Ценностный  потенциал: любящий свой народ, край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. Коммуникативный потенциал: доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки.

Здоровьесберегающий потенциал: сознательно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения.

Основное общее образование.

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал:                знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту основной школы      Абстрактно-логическое мышление.  

Ценностный потенциал:            Восприятие ценности семьи. Восприятие ценности достоинства человека, потребность делать добро. Уважение к своей Родине – России. Осознание ценности природы родного края, ее исторических памятников.       Участие в труде семьи, самообслуживании, других школьных делах. Участие в школьном самоуправлении.  Тактичность.    Потребность общения с прекрасным. 

Творческий потенциал: Проявление активной позиции, соответствующей личностным интересам и элементарным навыкам поискового мышления. Стремление строить свою жизнь по законам гармонии и красоты. 

Коммуникативный потенциал: Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс. Быть строгим к себе, обладать социальной ответственностью за свои действия и поступки. Способность поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в жизненных ситуациях.

Здоровьесберегающий  потенциал:  Осознанное и ответственное  отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей; опрятность, соблюдение правил режима дня и рационального питания. Участие в спортивно-массовых мероприятиях.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО в 5 классах предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Среднее общее образование.

Основные характеристики выпускника:

Познавательный потенциал: быть образованным и  любознательным, умеющим получать знания и использовать их на практике; приумножать свои знания, развивать информационный кругозор, стремиться к постоянному интеллектуальному развитию, продолжению образования.  Быть эрудированным, активным и целеустремленным, умеющим преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающимся в политике и экономике. 

Ценностный потенциал:   Восприятие человеческой жизни как главной ценности.      Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность. Осознание ответственности  за судьбу Родины, общества, семьи; бережное отношение к историческому и духовному наследию России.         Повышение своей политической и общей культуры.      Принятие и соблюдение классных, школьных, семейных и  государственных морально-правовых норм. Уважение прав и свобод других людей.        Выполнение своего гражданского долга перед Отечеством.      Готовность к самостоятельной трудовой деятельности.       Социальная активность. 

Творческий потенциал:  готовность к трудовой деятельности и самореализации в обществе, способность к конструктивной, научной организации труда, критичность, оптимизм, мобильность.

 Коммуникативный потенциал: Умение выполнять роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации, устанавливать контакты и вести конструктивный диалог, владеть культурой речи; уважать иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи, быть толерантным.   

 Здоровьесберегающий потенциал: Умение сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни, стремиться к физическому совершенству; умение действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих. Быть приверженцем  здорового образа жизни, противостоять вредным влияниям.

обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Начальное общее образование

В начальной школе реализуются УМК «Школа России» (А.А. Плешаков), включающие учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающих всем требованиям Стандарта. Это комплекты, которые позволяют обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а учителям конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий.

В методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности, создана система игр с правилами, а в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся. В практике педагогов приоритетна поисково-исследовательская,  творческая деятельность обучающихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого школьника. Начальное общее образование осуществляется на основе реализации ООП НОО.

Основное общее образование    и

среднее общее образование

Для достижения поставленных целей в образовательном процессе применяются следующие педагогические технологии: традиционная (репродуктивная); технологии формирующего обучения (объяснительно-иллюстративная технология, технология дифференцированного обучения); технологии развивающего обучения (проблемно-исследовательская, технология формирования критического мышления, коммуникативно-диалоговая технология (дискуссия, диспут, др.); деловые игры, технология «Портфолио», технологии  личностно-ориентированного обучения; технология проектного обучения; информационные компьютерные технологии; здоровьесберегающие технологии; технология коллективного творческого воспитания; игровые и коммуникативные технологии; педагогика сотрудничества.

Особенности организации учебного процесса

Начальное общее образование.

 1-4  классы учатся в первую смену.

Продолжительность учебной недели составляет  5 дней.  Продолжительность учебного года для 1 класса – 34 учебные недели, для 2-4-х классов – 35 учебных недель.

Продолжительность урока в 1 классе — 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии; во 2—4-х классах — 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12 недель.

Основное общее образование    и

среднее общее образование

5-11 классы учатся в первую смену.

Продолжительность учебной недели составляет  5 дней.    Продолжительность учебного года для 5-8 классов– 35 учебных недель, для 9 и 11 классов – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 5-11-х  классах —   45 минут.

Учебный процесс осуществляется по триместрам (1-9 кл.), по полугодиям (10-11 кл.). Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12  недель.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Основное общее образование

Предметы изучаются на базовом уровне (БУП-2004). В качестве рабочих программ по русскому языку  используются авторские программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой,  по литературе -  программы С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова, Л.Ю. Максимова; по математике – Н.Я.Виленкина; по алгебре - Ю.Н.Макарычева, по геометрии - А.В.Погорелова, по истории России– А.А.Вигасина; А.А.Данилова; А.А.Левандовского; по всеобщей истории - Е.В.Агибаловой; Л.Н.Алексашкиной; А.Я.Юдовской; по обществознанию - Н.Ф.Виноградовой; Л.Н.Боголюбова и другие.

Среднее общее образование

Предметы изучаются на универсальном уровне (БУП-2004).

В качестве рабочих программ по предметам  используются авторские программы: по математике программа А.Г.Мордковича; по праву – программа А.Ф.Никитина; по обществознанию - Л.Н.Боголюбова, А.Ю., Лазебниковой А.Т.;  по экономике – программа С.И.Ивановой; по химии – О.С.Габриеляна, программа по биологии – Л.Н.Сухоруковой.  Рабочие программы соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ  и направлены на формирование у обучающихся  общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Обоснование  выбора  используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования  дано в пояснительных записках рабочих программ по учебным предметам. Все учебники включены в Федеральный перечень. Их выбор обусловлен необходимостью достижения целей и задач, определенных в Образовательных программах  школы, выполнением  её миссии. Выбираемые образовательные ресурсы наиболее полно реализуют содержание рабочих программ.

3.    СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

В пояснительной записке имеется обоснование выбора изучения предметов инвариантной части УП.

 Особенностью Учебного плана ОУ на уровне среднего общего образования является  наличие химико-биологического и социально-экономического профилей. Учебный план соответствует БУП, миссии и  целям ОУ.

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

да

 

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения

да

 

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части  учебного плана ОУ БУП;

соответствует

 

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Распределение учебных часов вариативной  части учебного плана соответствует Учебному плану на всех уровнях образования.

Начальное общее образование

Особенностью учебного плана1-4 классов является ведение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО.

Основное  общее образование

Особенностью учебного плана5 классов является ведение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО.

Вариативная часть Учебного плана 6-9 классов характеризуется дополнительными учебными часами для подготовки обучающихся к ОГЭ, а также обеспечивающих предпрофильную подготовку обучающихся.

Среднее  общее образование

Вариативная часть базисного учебного плана направлена на реализацию запросов социума.

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

соответствует

 

4.    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

нет

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

да

 

2.3.         Показатели деятельности.

1.                       Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальное

общее

образова-ние

основная образовательная программа первой ступени общего образования

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

-

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

Внеурочная деятельность:

1. «Хореография»

2. «Здоровейка»

3.«Подвижные игры»

4 . «Информатика»

5. «Занимательная математика»

6. «Удивительный мир шахмат»

7. «Волшебный пластилин»

8. «Умелые ручки»

9. «Каратэ»

10. «Азбука безопасности»

11. «Безопасность нашей

      жизни»

12. «Творческая   мастерская»

13. «Театральная студия на английском языке»      

Основное

общее

образова-ние

основная образовательная программа второй ступени общего образования;

программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

Русский язык, математика, обществознание, английский язык, ОБЖ, информатика

Дополнительные (предметы,  факультативы, предметные кружки)

Внеурочная деятельность:

1.Хореография

2.Театральная студия.

3.Математическая лестница.

4.Занимательная информатика.

5.Видеостудия

6.В мире музыки

7.Общефизическая подготовка.

8.Футбол.

9.Баскетбол.

10.Каратэ.

Среднее

общее

образова-ние

основная образовательная программа третьей ступени общего образования;

программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах

УИП (предметы)

-

Расширенные (предметы)

Русский язык, математика, обществознание,

Дополнительные (факультативы,  спецкурс)

1.Экология Москвы

2. Русский язык

3. Математика

2.                       Виды классов/структура контингента

 

Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

1-4 классы – базовый уровень;

 

Основная школа

СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

5-9 классы – базовый уровень

Старшая школа

СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов

10-11 классы – универсальный профиль

         

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1.   Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2014  г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

2016 г.

% выпускников

I ступень

100%

100%

92%

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

86%

93%

100%

В целом по ОУ

95%

98%

97%

 

3.2.  Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

2014  г.

% выпускников

2015  г.

% выпускников

2016  г.

% выпускников

I ступень

81%

69%

85%

II ступень

27%

44%

35%

III ступень

43%

60%

44%

В целом по ОУ

54%

57%

60%

 

3.3.  Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

 

Ступени обучения

Предметы, обеспечивающие дополнительную расширенную подготовку

предмет 1- обществознание

предмет 2- английский язык

предмет 3- алгебра

II ступень

2014 г.

65

-

53

2015 г.

89

64

60

2016 г.

83

83

53

Предметы, обеспечивающие дополнительную профильную и расширенную подготовку

III ступень

 

предмет 1 -алгебра и начала анализа

предмет 2 – русский язык

предмет 3 –

обществознание

 

2014 г.

66 %

87 %

82 %

2015 г.

80%

89%

86%

2016 г.

65%

78%

84%

 

3.4.  Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации

Предметы

2014

2015

2016

 

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положитель-но справив-шихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников, положитель-но справив-шихся (% от принявших участие)

Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%)

Доля выпускников положитель-но справив-шихся (% от принявших участие)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Обществозна-ние

75%

100%

-

-

100%

90%

Английский язык

22%

100%

-

-

30%

100%

Биология

-

-

-

-

20%

100%

География

5 %

100%

-

-

-

-

Физика

4 %

100%

-

-

-

-

Литература

1%

100%

-

-

10%

100%

Информатика

-

-

-

-

40%

90%

 

 

3.5.  Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

 

Предметы

2014

2015

2016

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

96,4%

100%

100%

Английский язык

12 %

100%

26%

100%

11%

100%

Литература

-

-

-

-

11%

100%

История

12 %

50%

16%

100%

11%

100%

Обществознание

75 %

100 %

80%

92%

67%

100%

Химия

-

-

-

-

11%

100%

Биология

-

-

22%

100%

15%

100%

Физика

12 %

100 %

-

-

22%

100%

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

11%

100%

География

-

-

16%

100%

-

-

 

3.6.  Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

 

 

Медали

 

2014г.

 

 

2015 г.

 

 

2016 г.

 

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

золотая

-

-

-

-

-

-

серебряная

1

12 %

-

-

-

-

особые успехи в учении

-

-

4

26%

2

4%

Всего

1

12 %

4

26%

2

4%

 

3.7.  Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

9 чел.

3 чел.

3 чел.

 

3.8.  Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на региональных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

-

-

-

 

3.9.  Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

 

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Международный конкурс «Гелиантус»

Международный

20 чел.

Призеры (4 чел.)

 Конкурс «Леонардо»

Всероссийский

15 чел.

Призер (1 чел.)

 Конкурс рисунков «Золотая осень»

Всероссийский

1 чел.

Победитель

Конкурс фоторабот «Время-пространство-человек»

Международный

1 чел.

Лауреат

Образовательный конкурс «Олимпис»

Всероссийский

32 чел.

Победители (4 чел.)

 

 

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1.       Характеристика учительских кадров

 

Показатели

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ

36

100%

Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

20

100%

Учителя - внешние совместители

1

0,5%

Учителя с высшим образованием

из них

   

с высшим педагогическим

19 чел.

95 %

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

1

0,5%

с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

10чел.

50 %

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:

20чел.

100%

учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

20чел.

100%

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

12чел.

60%

высшая категория

3 чел.

15%

первая категория

10 чел.

50%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

3 чел.

15%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

10 чел.

50%

 

4.2.       Характеристика административно-управленческого персонала

 

Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

6

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

6

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

1

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

нет

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

нет

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

3

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

3

 

4.3.       Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения

 

Кол-во

Педагоги – психологи

1

Учителя – логопеды

1

Учителя – дефектологи

нет

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

2

Медицинские  работники (физические лица, включая совместителей, внештатные работники)

1

 

РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

5.1.        Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

21

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

5

Наличие библиотеки

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

нет

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

14

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

3

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

3

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

 

5.2.        Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

Кол-во

Кабинет математики

2

Кабинет физики

1

Кабинет химии и биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

2

Кабинет истории

2

Кабинет географии

1

Кабинет ОБЖ

нет

Кабинет технологии

1

Кабинет английского языка

2

Спортивный зал

1

Читальный зал

нет

Кабинет начальных классов

4

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 6. Организация безопасности образовательного процесса.

 

1.      Наличие охраны (собственная/ЧОП)

Да (ЧОП)

2.      Наличие средств защиты

Да (Металлоискатель)

3.      Организация пропускного режима

Да (Журнал посещений)

4.      Наличие внешнего видеонаблюдения

Нет

5.      Наличие видеодомофона при входе на территорию ОУ

Да

6.      Наличие внутреннего видеонаблюдения

Да

7.      Наличие средств противопожарной безопасности

- пожарный гидрант

- пожарный кран

- огнетушители

- респираторы

- единая система оповещения

 

Нет

Да (3 шт.)

24 шт.

100 шт.

Да

8.      Наличие охранной сигнализации «Стрелец-Мониторинг»

Да

9.      «Тревожная копка»

Да

 

 

 

 

Директор

 

 

 

 

 

Зимина Ю.Г..

 

 

подпись

Ф.И.О.

 

 

м. п.