Главная » Публичный отчет » Справка по самообследованию
Справка по самообследованию
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РАЗУМ-Л»
города Москвы
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1.Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ «РАЗУМ-Л» |
1.2.Место нахождения общеобразовательного учреждения - юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
127462, Российская Федерация, город Москва, проезд Дежнева дом 11 корпус 2 |
Телефон |
8 (495)472-28-44 8(499)186-56-01 |
Факс |
8 (495)472-28-44 |
razuml@list.ru |
1.3.Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)
Ольга Борисовна Литаврина-Махнева |
1.4.Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы |
Серия, № |
Дата выдачи |
Начальное общее образование |
77ЛО1 №0006886 рег.№036082 |
07 апреля 2015 г. |
Основное общее образование |
77ЛО1 №0006886 рег.№036082 |
07 апреля 2015 г. |
Среднее (полное) общее образование |
77ЛО1 №0006886 рег.№036082 |
07 апреля 2015 г. |
1.5.Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):
|
Серия, № |
Дата выдачи |
Срок окончания |
Свидетельство о государственной аккредитации |
77АО1 №0003523 рег. № 003523 |
24 апреля 2015г. |
15 апреля 2023 г. |
1.6.Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)
Авдеева Нина Николаевна |
1.7.Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)
Заместитель директора по УВР – Зимина Юлия Геннадьевна |
Заместитель директора по ВР – Киселева Ирина Викторовна |
Заместитель директора по общим вопросам – Сидоркевич Сергей Владимирович |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Котова Cветлана Сергеевна |
1.8.Система управления.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, города Москвы и Уставом НО ЧУ СОШ «Разум-Л». Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет директор, именуемый «Руководитель». Компетенция заместителей Руководителя устанавливается Руководителем. Основными формами самоуправления в Учреждении являются Управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Управляющий Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, так как представляет интересы всех групп участников образовательного процесса: учащихся, родителей (законных представителей), работников учреждения.
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Контингент обучающихся и его структура
Параметры |
Количественные показатели |
||||||
Контингент учащихся и воспитанников |
Всего |
Воспитанники до 3-х лет |
Воспитанники от 3-х до 5-ти лет |
Воспитанники от 5-ти до 7-ми лет |
Уч-ся 1-4 классов |
Уч-ся 5-9 классов |
Уч-ся 10-11 классов |
121 |
0 |
16 |
20 |
26 |
46 |
13 |
|
Доля (%) учащихся, обучающихся по 5-ти дневной учебной неделе |
|
100 |
100 |
100 |
Классы |
2014/15 учебный год |
2015/16 учебный год |
||
Количество классов |
Количество обучающихся |
Количество классов |
Количество обучающихся |
|
1 |
1 |
10 |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
6 |
3 |
1 |
8 |
1 |
6 |
4 |
1 |
5 |
1 |
7 |
5 |
1 |
9 |
1 |
3 |
6 |
1 |
12 |
1 |
12 |
7 |
1 |
8 |
1 |
15 |
8 |
1 |
8 |
1 |
6 |
9 |
1 |
11 |
1 |
10 |
10 |
1 |
5 |
1 |
4 |
11 |
1 |
15 |
1 |
9 |
ИТОГО |
11 |
99 |
11 |
85 |
2.2. Анализ образовательной программы
Показатели для анализа |
Краткая характеристика показателей |
1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ: |
|
ГОС 2004 |
|
пояснительная записка |
да |
учебный план |
да |
индивидуальные учебные планы обучающихся |
нет |
программа воспитательной работы |
да |
рабочие программы по учебным предметам |
да |
рабочие программы элективных курсов |
да |
программы дополнительного образования |
да |
утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год |
да |
описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое) |
да |
ФГОС |
|
целевой раздел |
да
|
содержательный раздел |
да
|
организационный раздел |
да
|
2. СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - ФГОС НОО, ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ– ФГОС ООО(5 КЛАССЫ), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: |
|
миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ |
Миссия школы: разностороннее развитие обучающихся, формирование ключевых компетенций, необходимых для продолжения образования, укрепление и сохранение здоровья, овладение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности, умение адаптироваться в социуме на основе усвоения ими обязательного минимума содержания образовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образования. цель: создание условий для формирования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру. задачи: - предоставление качественного вариативного образования с учетом индивидуальных запросов учащихся и социального заказа общества; -совершенствование форм и методов работы по обновлению содержания образования; - формирование ключевых компетенций, то есть целостной системы знаний и умений, навыков самостоятельной деятельности и личной ответственности; - формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды становления личности как обучающегося, так и учителя;
- использование возможностей школы для раскрытия творческого потенциала учителя и ученика; -формирование гражданственности, уважения к правам и свободам человека, традициям других народов;
- воспитание экологически грамотной личности; -взаимодействие и сотрудничество с родителями, общественностью, социальными партнерами школы. |
обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ |
Начальное общее образование В соответствии с миссией школы, её целями и задачами в ОУ реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС НОО (УМК «Школа России»), позволяющие успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности. Основное общее образование. Реализуются учебные программы базового уровня, соответствующие ФГОС ООО (5 классы) и учебные программы базового уровня в 6-9 классах. Это обосновано требованиями, предъявляемыми к обучающимся данного уровня образования. Программы призваны обеспечить достижение государственного стандарта основного общего образования. Среднее общее образование. Реализуются учебные программы профильного уровня. Обоснован выбор социально-экономического и химико-биологического профиля. Выбор программ элективных курсов, программ дополнительного образования обоснован в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ. |
описание планируемых результатов (возможно по уровням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания |
Начальное общее образование. Основные характеристики выпускника: Познавательный потенциал: любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий умением учиться, способный к организации собственной деятельности. Ценностный потенциал: любящий свой народ, край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа. Коммуникативный потенциал: доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки. Здоровьесберегающий потенциал: сознательно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Система оценки предусматривает уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения. Основное общее образование. Основные характеристики выпускника: Познавательный потенциал: знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту основной школы Абстрактно-логическое мышление. Ценностный потенциал: Восприятие ценности семьи. Восприятие ценности достоинства человека, потребность делать добро. Уважение к своей Родине – России. Осознание ценности природы родного края, ее исторических памятников. Участие в труде семьи, самообслуживании, других школьных делах. Участие в школьном самоуправлении. Тактичность. Потребность общения с прекрасным. Творческий потенциал: Проявление активной позиции, соответствующей личностным интересам и элементарным навыкам поискового мышления. Стремление строить свою жизнь по законам гармонии и красоты. Коммуникативный потенциал: Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс. Быть строгим к себе, обладать социальной ответственностью за свои действия и поступки. Способность поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в жизненных ситуациях. Здоровьесберегающий потенциал: Осознанное и ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей; опрятность, соблюдение правил режима дня и рационального питания. Участие в спортивно-массовых мероприятиях. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО в 5 классах предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. Среднее общее образование. Основные характеристики выпускника: Познавательный потенциал: быть образованным и любознательным, умеющим получать знания и использовать их на практике; приумножать свои знания, развивать информационный кругозор, стремиться к постоянному интеллектуальному развитию, продолжению образования. Быть эрудированным, активным и целеустремленным, умеющим преодолевать трудности, отстаивать свою точку зрения, свои и общественные интересы, разбирающимся в политике и экономике. Ценностный потенциал: Восприятие человеческой жизни как главной ценности. Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность. Осознание ответственности за судьбу Родины, общества, семьи; бережное отношение к историческому и духовному наследию России. Повышение своей политической и общей культуры. Принятие и соблюдение классных, школьных, семейных и государственных морально-правовых норм. Уважение прав и свобод других людей. Выполнение своего гражданского долга перед Отечеством. Готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Социальная активность. Творческий потенциал: готовность к трудовой деятельности и самореализации в обществе, способность к конструктивной, научной организации труда, критичность, оптимизм, мобильность. Коммуникативный потенциал: Умение выполнять роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации, устанавливать контакты и вести конструктивный диалог, владеть культурой речи; уважать иные мнения, национальные убеждения и религиозные обычаи, быть толерантным. Здоровьесберегающий потенциал: Умение сохранять и укреплять свое здоровье, вести здоровый образ жизни, стремиться к физическому совершенству; умение действовать в чрезвычайных ситуациях, сознательно и ответственно относиться к личной безопасности и безопасности окружающих. Быть приверженцем здорового образа жизни, противостоять вредным влияниям. |
обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
Начальное общее образование В начальной школе реализуются УМК «Школа России» (А.А. Плешаков), включающие учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающих всем требованиям Стандарта. Это комплекты, которые позволяют обучать учащихся разного уровня подготовленности к школе и темпа развития, выстраивать индивидуальные программы развития учащихся, в том числе и для одаренных детей, сохранять и укреплять здоровье школьников, а учителям конструировать урок в соответствии с особенностями и потребностями учащихся класса с использованием новых образовательных технологий. В методике обучения особое внимание уделяется, во-первых, целенаправленному использованию моделирующей деятельности, создана система игр с правилами, а в содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся. В практике педагогов приоритетна поисково-исследовательская, творческая деятельность обучающихся, которая включает инициативу и самостоятельность каждого школьника. Начальное общее образование осуществляется на основе реализации ООП НОО. Основное общее образование и среднее общее образование Для достижения поставленных целей в образовательном процессе применяются следующие педагогические технологии: традиционная (репродуктивная); технологии формирующего обучения (объяснительно-иллюстративная технология, технология дифференцированного обучения); технологии развивающего обучения (проблемно-исследовательская, технология формирования критического мышления, коммуникативно-диалоговая технология (дискуссия, диспут, др.); деловые игры, технология «Портфолио», технологии личностно-ориентированного обучения; технология проектного обучения; информационные компьютерные технологии; здоровьесберегающие технологии; технология коллективного творческого воспитания; игровые и коммуникативные технологии; педагогика сотрудничества. Особенности организации учебного процесса Начальное общее образование. 1-4 классы учатся в первую смену. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность учебного года для 1 класса – 34 учебные недели, для 2-4-х классов – 35 учебных недель. Продолжительность урока в 1 классе — 35 минут в первом полугодии, 45 минут во втором полугодии; во 2—4-х классах — 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12 недель. Основное общее образование и среднее общее образование 5-11 классы учатся в первую смену. Продолжительность учебной недели составляет 5 дней. Продолжительность учебного года для 5-8 классов– 35 учебных недель, для 9 и 11 классов – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 5-11-х классах — 45 минут. Учебный процесс осуществляется по триместрам (1-9 кл.), по полугодиям (10-11 кл.). Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 12 недель. |
соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся |
Основное общее образование Предметы изучаются на базовом уровне (БУП-2004). В качестве рабочих программ по русскому языку используются авторские программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой, по литературе - программы С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова, Л.Ю. Максимова; по математике – Н.Я.Виленкина; по алгебре - Ю.Н.Макарычева, по геометрии - А.В.Погорелова, по истории России– А.А.Вигасина; А.А.Данилова; А.А.Левандовского; по всеобщей истории - Е.В.Агибаловой; Л.Н.Алексашкиной; А.Я.Юдовской; по обществознанию - Н.Ф.Виноградовой; Л.Н.Боголюбова и другие. Среднее общее образование Предметы изучаются на универсальном уровне (БУП-2004). В качестве рабочих программ по предметам используются авторские программы: по математике программа А.Г.Мордковича; по праву – программа А.Ф.Никитина; по обществознанию - Л.Н.Боголюбова, А.Ю., Лазебниковой А.Т.; по экономике – программа С.И.Ивановой; по химии – О.С.Габриеляна, программа по биологии – Л.Н.Сухоруковой. Рабочие программы соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и направлены на формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. |
наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
Обоснование выбора используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования дано в пояснительных записках рабочих программ по учебным предметам. Все учебники включены в Федеральный перечень. Их выбор обусловлен необходимостью достижения целей и задач, определенных в Образовательных программах школы, выполнением её миссии. Выбираемые образовательные ресурсы наиболее полно реализуют содержание рабочих программ. |
3. СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ): |
|
наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное) |
В пояснительной записке имеется обоснование выбора изучения предметов инвариантной части УП. Особенностью Учебного плана ОУ на уровне среднего общего образования является наличие химико-биологического и социально-экономического профилей. Учебный план соответствует БУП, миссии и целям ОУ. |
наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП |
да
|
наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения |
да
|
соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП; |
соответствует
|
соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем) |
соответствует |
соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ) |
Распределение учебных часов вариативной части учебного плана соответствует Учебному плану на всех уровнях образования. Начальное общее образование Особенностью учебного плана1-4 классов является ведение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО. Основное общее образование Особенностью учебного плана5 классов является ведение внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Вариативная часть Учебного плана 6-9 классов характеризуется дополнительными учебными часами для подготовки обучающихся к ОГЭ, а также обеспечивающих предпрофильную подготовку обучающихся. Среднее общее образование Вариативная часть базисного учебного плана направлена на реализацию запросов социума. |
соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН |
соответствует
|
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ |
|
указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение) |
да |
наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
да |
указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа |
да |
обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
да |
основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
да |
в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП) |
нет |
наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем |
да |
наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме |
да |
наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем |
да |
наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС) |
да |
наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности) |
да |
перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании |
да |
2.3. Показатели деятельности.
1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ |
||||
|
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||
Начальное общее образова-ние |
основная образовательная программа первой ступени общего образования |
УИП (предметы) |
- |
|
Расширенные (предметы) |
- |
|||
Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки) |
Внеурочная деятельность: 1. «Хореография» 2. «Здоровейка» 3.«Подвижные игры» 4 . «Информатика» 5. «Занимательная математика» 6. «Удивительный мир шахмат» 7. «Волшебный пластилин» 8. «Умелые ручки» 9. «Каратэ» 10. «Азбука безопасности» 11. «Безопасность нашей жизни» 12. «Творческая мастерская» 13. «Театральная студия на английском языке» |
|||
Основное общее образова-ние |
основная образовательная программа второй ступени общего образования; программы углубленного и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 8-9 классах |
УИП (предметы) |
- |
|
Расширенные (предметы) |
Русский язык, математика, обществознание, английский язык, ОБЖ, информатика |
|||
Дополнительные (предметы, факультативы, предметные кружки) |
Внеурочная деятельность: 1.Хореография 2.Театральная студия. 3.Математическая лестница. 4.Занимательная информатика. 5.Видеостудия 6.В мире музыки 7.Общефизическая подготовка. 8.Футбол. 9.Баскетбол. 10.Каратэ. |
|||
Среднее общее образова-ние |
основная образовательная программа третьей ступени общего образования; программы углубленного и/или профильного, и/или расширенного изучения учебных предметов соответствующей направленности в 10-11 классах |
УИП (предметы) |
- |
|
Расширенные (предметы) |
Русский язык, математика, обществознание, |
|||
Дополнительные (факультативы, спецкурс) |
1.Экология Москвы 2. Русский язык 3. Математика |
|||
2. Виды классов/структура контингента |
||||
|
Значение показателя |
Показатели ОУ |
||
Начальная школа |
Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов |
1-4 классы – базовый уровень;
|
||
Основная школа |
СОШ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов |
5-9 классы – базовый уровень |
||
Старшая школа |
СОШ. Основная образовательная программа третьей ступени общего образования. Возможно наличие классов с расширенным и/или углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов |
10-11 классы – универсальный профиль |
||
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
|
2014 г. % выпускников |
2015 г. % выпускников |
2016 г. % выпускников |
I ступень |
100% |
100% |
92% |
II ступень |
100% |
100% |
100% |
III ступень |
86% |
93% |
100% |
В целом по ОУ |
95% |
98% |
97% |
3.2. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Ступени образования |
Общеобразовательные классы |
||
2014 г. % выпускников |
2015 г. % выпускников |
2016 г. % выпускников |
|
I ступень |
81% |
69% |
85% |
II ступень |
27% |
44% |
35% |
III ступень |
43% |
60% |
44% |
В целом по ОУ |
54% |
57% |
60% |
3.3. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку
Ступени обучения |
Предметы, обеспечивающие дополнительную расширенную подготовку |
|||
предмет 1- обществознание |
предмет 2- английский язык |
предмет 3- алгебра |
||
II ступень |
2014 г. |
65 |
- |
53 |
2015 г. |
89 |
64 |
60 |
|
2016 г. |
83 |
83 |
53 |
|
Предметы, обеспечивающие дополнительную профильную и расширенную подготовку |
||||
III ступень |
|
предмет 1 -алгебра и начала анализа |
предмет 2 – русский язык |
предмет 3 – обществознание
|
2014 г. |
66 % |
87 % |
82 % |
|
2015 г. |
80% |
89% |
86% |
|
2016 г. |
65% |
78% |
84% |
3.4. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации
Предметы |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
|
Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%) |
Доля выпускников положитель-но справив-шихся (% от принявших участие) |
Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%) |
Доля выпускников, положитель-но справив-шихся (% от принявших участие) |
Доля выпускников, принявших участие в ГИА (%) |
Доля выпускников положитель-но справив-шихся (% от принявших участие) |
Русский язык |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Математика |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Обществозна-ние |
75% |
100% |
- |
- |
100% |
90% |
Английский язык |
22% |
100% |
- |
- |
30% |
100% |
Биология |
- |
- |
- |
- |
20% |
100% |
География |
5 % |
100% |
- |
- |
- |
- |
Физика |
4 % |
100% |
- |
- |
- |
- |
Литература |
1% |
100% |
- |
- |
10% |
100% |
Информатика |
- |
- |
- |
- |
40% |
90% |
3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ
Предметы |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
|
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших) |
Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%) |
Доля выпускников положительно справившихся (% от сдававших) |
Русский язык |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Математика |
100% |
100% |
100% |
96,4% |
100% |
100% |
Английский язык |
12 % |
100% |
26% |
100% |
11% |
100% |
Литература |
- |
- |
- |
- |
11% |
100% |
История |
12 % |
50% |
16% |
100% |
11% |
100% |
Обществознание |
75 % |
100 % |
80% |
92% |
67% |
100% |
Химия |
- |
- |
- |
- |
11% |
100% |
Биология |
- |
- |
22% |
100% |
15% |
100% |
Физика |
12 % |
100 % |
- |
- |
22% |
100% |
Информатика и ИКТ |
- |
- |
- |
- |
11% |
100% |
География |
- |
- |
16% |
100% |
- |
- |
3.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью
Медали |
2014г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
|||
количество выпускников |
% выпускников |
количество выпускников |
% выпускников |
количество выпускников |
% выпускников |
|
золотая |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
серебряная |
1 |
12 % |
- |
- |
- |
- |
особые успехи в учении |
- |
- |
4 |
26% |
2 |
4% |
Всего |
1 |
12 % |
4 |
26% |
2 |
4% |
3.7. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
9 чел. |
3 чел. |
3 чел. |
3.8. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на региональных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
- |
- |
- |
3.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)
Название |
Уровень |
Кол-во учащихся |
Результат |
Международный конкурс «Гелиантус» |
Международный |
20 чел. |
Призеры (4 чел.) |
Конкурс «Леонардо» |
Всероссийский |
15 чел. |
Призер (1 чел.) |
Конкурс рисунков «Золотая осень» |
Всероссийский |
1 чел. |
Победитель |
Конкурс фоторабот «Время-пространство-человек» |
Международный |
1 чел. |
Лауреат |
Образовательный конкурс «Олимпис» |
Всероссийский |
32 чел. |
Победители (4 чел.) |
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
4.1. Характеристика учительских кадров
Показатели |
Показатели ОУ |
|
Кол-во |
% |
|
Общее количество работников ОУ |
36 |
100% |
Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске) |
20 |
100% |
Учителя - внешние совместители |
1 |
0,5% |
Учителя с высшим образованием из них |
||
с высшим педагогическим |
19 чел. |
95 % |
с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку |
1 |
0,5% |
с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности |
10чел. |
50 % |
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц) из них: |
20чел. |
100% |
учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета |
20чел. |
100% |
Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: |
12чел. |
60% |
высшая категория |
3 чел. |
15% |
первая категория |
10 чел. |
50% |
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию |
3 чел. |
15% |
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета |
10 чел. |
50% |
4.2. Характеристика административно-управленческого персонала
|
Кол-во |
Административно-управленческий персонал (физические лица) |
6 |
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) |
6 |
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент) |
1 |
Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент) |
нет |
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица) |
нет |
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы |
3 |
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц) |
3 |
4.3. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения
|
Кол-во |
Педагоги – психологи |
1 |
Учителя – логопеды |
1 |
Учителя – дефектологи |
нет |
Социальные педагоги |
1 |
Педагоги дополнительного образования |
2 |
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей, внештатные работники) |
1 |
РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
5.1. Характеристика информационно-технического оснащения
Показатели |
Показатели ОУ |
Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%) |
100% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
21 |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
5 |
Наличие библиотеки |
да |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
нет |
Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет) |
да |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя |
14 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
3 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора |
3 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
5.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов
|
Кол-во |
|||||
Кабинет математики |
2 |
|||||
Кабинет физики |
1 |
|||||
Кабинет химии и биологии |
1 |
|||||
Кабинет информатики |
1 |
|||||
Кабинет русского языка и литературы |
2 |
|||||
Кабинет истории |
2 |
|||||
Кабинет географии |
1 |
|||||
Кабинет ОБЖ |
нет |
|||||
Кабинет технологии |
1 |
|||||
Кабинет английского языка |
2 |
|||||
Спортивный зал |
1 |
|||||
Читальный зал |
нет |
|||||
Кабинет начальных классов |
4 |
|||||
РАЗДЕЛ 6. Организация безопасности образовательного процесса.
|
||||||
1. Наличие охраны (собственная/ЧОП) |
Да (ЧОП) |
|||||
2. Наличие средств защиты |
Да (Металлоискатель) |
|||||
3. Организация пропускного режима |
Да (Журнал посещений) |
|||||
4. Наличие внешнего видеонаблюдения |
Нет |
|||||
5. Наличие видеодомофона при входе на территорию ОУ |
Да |
|||||
6. Наличие внутреннего видеонаблюдения |
Да |
|||||
7. Наличие средств противопожарной безопасности - пожарный гидрант - пожарный кран - огнетушители - респираторы - единая система оповещения |
Нет Да (3 шт.) 24 шт. 100 шт. Да |
|||||
8. Наличие охранной сигнализации «Стрелец-Мониторинг» |
Да |
|||||
9. «Тревожная копка» |
Да |
|||||
|
Директор |
|
|
Зимина Ю.Г.. |
|
|
|
подпись |
Ф.И.О. |
|
|||
|
м. п. |
|
|
|||