Некоммерческое образовательное частное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
+7 (499) 186-56-01; +7 (495) 472-28-44
127642
г. Москва
проезд Дежнева, д. 11/а

Родители и школа

Родители и школа

Воспитывать детей обязаны родители, а несет за это ответственность школа.
Закончилось время, когда школа искусственным, насильственным способом должна была обеспечить воспитание ребенка в рамках официально утвержденных норм и требований. Сегодня только консервативные мастодонты из числа полуграмотных или запуганных возможной отставкой работников управления образованием могут не знать, что фактическое воспитание ребенок получает в обществе, что общественное негативное или позитивное влияние может чрезвычайно сильно действовать на ребенка. И школе становится все труднее противостоять убийственному влиянию СМИ, тем живым примерам беспардонной лжи, коррупции, воровства, которые повсеместно демонстрирует общество, социалистическая привычка, привитая многим родителям. Прошли времена, когда полупьяный папаша и забитая мамаша орали: "Школа должна, я в райком пойду, вам платють, вот вы и воспитывайте…" Теперь и школе, и обществу, и в первую очередь родителям следует понять, что главными действующими лицами на арене воспитания выступают родители. Они же должны нести полную ответственность за защиту прав ребенка, его воспитание, оказание ему необходимой помощи и поддержки, школа же помогает родителям в силу своего предназначения и профессиональных возможностей.
засчитываются за вступительные в Институт телевидения и радиовещания.

Те из родителей, кто в детстве и юности получил негативный опыт общения со школой, постоянно разъясняют своему чаду, что школа - плохая, что учителя все одинаковы. С другой стороны, многие родители убеждены, что оказывать помощь школе не только не нужно, но и вообще убеждены, что каждый должен делать свое дело. Считается также приличным вслед за драматургами, писателями и учеными всячески порицать школу. Современное обучение, когда родители пытаются помочь детям, наталкивается на обструкцию, которой подвергаются его родители, привыкшие к старым методам обучения, толкованию и знаниям. Школе предстоит большая работа по "перевоспитанию" родителей, формированию у них ответственности за воспитание собственных детей, готовности совместно со школой решать нелегкие задачи воспитания. Кажется странным, когда родители своего собственного ребенка отдают учителям, забывая, что домашние традиции, привычки, отношения, поддержка значат для ребенка очень много.
засчитываются за вступительные в Институт телевидения и радиовещания.

Формальное воспитание. Суть воздействия на ребенка без точного знания, на каком уровне развития находится ребенок, что именно нужно сделать и как именно взаимодействовать с ним, - все это скорее пожелание, нежели реальность. Ребенок подвергается массированному воздействию различных общественных факторов: семья, телевидение, стаи подростков, средства массовой информации вообще, взрослый мир с его непредсказуемыми и разнообразными видами воздействия, и наряду со школой все это наполняет ребенка разноречивой информацией, и ему достаточно трудно ориентироваться в этом сложном переплетении правды, лжи, красоты и подделки под нее, значимого и второстепенного. Стало обычном перекладывать ответственность с семьи на школу и обратно. И тут, если вдуматься, статистика недвусмысленно указывает на исключительную роль семьи в становлении, и развитии и воспитании ребенка.
засчитываются за вступительные в Институт телевидения и радиовещания.

Только парадокс заключается в том, что семья исключительно сильно влияет на ребенка, а профессиональными знаниями и возможностями в этой области в большей мере владеют школьные педагоги. Значит, одна из главных и очевидных задач - соединить возможности семьи с профессиональными возможностями школы.

 
лфк на дому подробно тут